Аммуниция

     Когда будете смотреть защиту для себя, помните, что в бою частые повреждения ослабляют вас. По этой причине так важно выбрать достаточно крепкую броню. Ношение поистине исключительных доспехов потребует от вас Силы не менее 90 и достижение этого должно быть вашей не последней целью. Достаточное количество Силы позволит вам носить закрытые доспехи, которые защитят всю поверхность вашего тела. Доспехи низкого качества защищают вас лишь отчасти, поэтому иногда они сделаны в основном из кожи, а не из металла, что также сказывается на вашей безопасности.
     Шлемы защищают наиболее главную часть вашего тела, вашу голову! Выбирая хороший шлем пытайтесь взять тот, который будет особенно влиятелен на увеличение ваших навыков.
     Щиты добавляют вам класс брони. Чтобы использовать щит вы должны иметь одну свободную руку. Также вы должны учитывать выгоды, которые дает вам щит и сравнивать, и выбирать между ним и двуручным оружием, которое наносит больше повреждений противнику.
     Выбор оружия очень важен. Это то, чем вы сеете смерть и если вы с ним не ловки, то можете остаться лежать на полу подземелья вместо своих противников. Воин (Warrior) лучше использует такое оружие, как мечи и топоры. Лучница (Rogue) очень ловка и поэтому она лучше владеет луком, попадая с летальной точностью, с мечами она работает не так хорошо как Воин, вследствие недостатка силы для этого. Маг (Sorcerer) обычно использует магию, но если он вынужден будет сражаться, то ему лучше использовать оружие малого уровня такое, как ятаган или по большей части волшебные посохи. Монах (Monk) является эталоном быстроты и поэтому для него боевой посох является самым оптимальным вариантом, которым он способен наносить повреждения одновременно трем нападающим и причем параллельно с этим вести отражение атак как Воин щитом. Бард (Bard) не уступая Монаху также способна рядами сметать врага только за счет способности эффективно обращаться с двумя мечами одновременно.
     Так что, выбирайте защиту в зависимости от того, на что у вас хватает ваших основных характеристик. А оружие используйте в зависимости от типа вашего персонажа.
     При убийстве какого-либо монстра из него выпадает (или не выпадает) предмет. С какой-то вероятностью этот предмет может оказаться магическим. Так, для обычных монстров эта вероятность равна: (11 + 0.89*(уровень предмета + 1))%. А для уникальных монстров эта вероятность всегда равна 100%.
 
     Выберите из верхнего меню тот вид аммуниции, о котором бы вы хотели больше узнать.

 

Если у вас имеются дополнения к той информации, которая представлена на этом сайте, и вы бы хотели, чтобы они были сюда включены, обращайтесь с вашими предложениями к Web-мастеру:  hermitum@mail.ru
 
Сайт управляется системой uCoz