МагияВсего в игре доступно 37 заклинаний и еще дополнительно по 1 персональному умению у каждого из персонажей. Apocalypse
Тип: -Повреждение: от [уровень героя] до [6*уровень героя] Требование Магии: для посохов - 149; для свитков - 117 Цена/Уровень: книга - 30000/19; свиток - 2000/22; посох - 400/15 (8-12 зарядов) Блокируется Пламя изнутри разрывает всех жертв в зоне видимости. Действует против всех монстров даже на тех, кто имеет все три иммунитета. Работает только в поле зрения. Т.е., если монстр стоит за стенкой, то Apocalypse на него не подействует.
Berserk
Тип: магияТребование Магии: для посохов - 35; для свитков - нет Цена/Уровень: книга - 3000/3; свиток - -/-; посох - 40/3 (8-12 зарядов) Когда это заклинание колдуется на монстра, тот начинает атаковать ближайшее к нему существо. На всех уникальных и особых (подробней смотри информацию о монстрах) монстров Берсерк не действует. Любой колдующий монстр временно иммунен к этому заклинанию. Существо под влиянием Берсерка также приобретает увеличение наносимого им урона на 20-30% плюс уровень заклинания. Опыт за убийство существа монстром-берсерком вы не получаете. Монстры с сопротивляемостью магии имеют 50% шанс спастись от Берсерка.
Blood Star
Тип: магияПовреждение: 3*уровень заклинания + Магия/2 - Магия/8 Требование Магии: для посохов - 70; для свитков - нет Цена/Уровень: книга - 27500/14; свиток - -/-; посох - 360/13 (20-60 зарядов) Блокируется Выпускается в указанную вами сторону кроваво-красная звезда. В стоимость Маны для исполнения заклинания входит также стоимость 5 Жизни или, если висит Mana Shield, 5 Маны. Эта дополнительная стоимость действует всегда, даже, если Blood Star колдуется с посоха.
Bone Spirit
Тип: магияПовреждение: Против монстров - 1/3 от количества Жизни цели Против игроков - 1/6 от количества Жизни цели Требование Магии: для посохов - 70; для свитков - нет Цена/Уровень: книга - 11500/9; свиток - -/-; посох - 160/7 (20-60 зарядов) Скорость: 16 Блокируется Вылетает дух и несется к той цели, которую вы указали, высасывая из нее жизнь. В стоимость Маны для исполнения заклинания входит также стоимость 6 Жизни или, если висит Mana Shield, 6 Маны. Эта дополнительная стоимость действует всегда, даже, если Blood Star колдуется с посоха.
Chain Lightning
Тип: молнияПовреждение: от 4 до [4 + 2*уровень героя] Требование Магии: для посохов - 54; для свитков - 35 Цена/Уровень: книга - 11000/8; свиток - 750/10; посох - 150/7 (20-60 зарядов) Скорость: 32 Время действия: (уровень заклинания/2 + 6)/20 секунд Не блокируется Во все стороны расходятся молнии, поражая врагов. Один заряд посылается в то направление, куда вы указали мышью, а остальные идут туда, где находятся ближайшие монстры. Каждый заряд за 0.05 наносит вышеназванные повреждения [уровень заклинания/2 + 6] раз.
Charged Bolt
Тип: молнияПовреждение: от 1 до [1 + Магия/4] Количество зарядов: 4 + уровень заклинания/2 Требование Магии: для посохов - 25; для свитков - нет Цена/Уровень: книга - 1000/1; свиток - -/-; посох - 10/1 (40-80 зарядов) Скорость: 8 Время действия: (уровень заклинания/2 + 6)/20 секунд Блокируется Маленькие заряды молний расползаются от вас в том направлении, которое вы указали.
Elemental
Тип: огоньПовреждение: от [(4 + 2*уровень героя)*(9/8)уровень заклинания] до [(40 + 2*уровень героя)*(9/8)уровень заклинания] От полученного приблизительного значения повреждения необходимо также отнять 30-35 единиц, чтобы получить реальные пределы Требование Магии: для посохов - 68; для свитков - нет Цена/Уровень: книга - 10500/8; свиток - -/-; посох - 140/6 (20-60 зарядов) Скорость: 16 Блокируется В указанное вами место устремляется элементал огня, а потом, если рядом с этим местом находится враг, бежит к нему и там взрывается. Действует так же как Fireball. Взрыв действует 0.7 секунды и за это время наносит 14 раз 1/64'ую своего основного урона всем, кто попадает в этот взрыв.
Fireball
Тип: огоньПовреждение: от [(4 + 2*уровень героя)*(9/8)уровень заклинания] до [(40 + 2*уровень героя)*(9/8)уровень заклинания] От полученного приблизительного значения повреждения необходимо также отнять 30-35 единиц, чтобы получить реальные пределы Требование Магии: для посохов - 48; для свитков - 31 Цена/Уровень: книга - 8000/8; свиток - 300/8; посох - 60/7 (40-80 зарядов) Скорость: 16 + 2*уровень заклинания (максимум 50 - это 17 уровень заклинания) Блокируется Во врага несется сжигающий шар огня, который, достигнув цели, взрывается. Взрыв распространяется на территорию в радиусе одного квадрата вокруг местоположения цели. Взрыв причиняет столько же повреждения, сколько и сам шар огня. Блокировать можно или шар, или взрыв, но не оба.
Firebolt
Тип: огоньПовреждение: от [1 + уровень заклинания + Магия/8] до [10 + уровень заклинания + Магия/8] Требование Магии: для посохов - 15; для свитков - нет Цена/Уровень: книга - 1000/1; свиток - -/-; посох - 10/1 (40-80 зарядов) Скорость: 16 + 2*уровень заклинания Блокируется В указанное вами направление устремляется маленький огненный сгусток, причиняя цели урон огнем.
Fire Wall
Тип: огоньПовреждение: от [4 + 2*уровень героя] до [40 + 2*уровень героя] Требование Магии: для посохов - 27; для свитков - 17 Цена/Уровень: книга - 6000/3; свиток - 400/4; посох - 80/2 (8-16 зарядов) Длительность: 12 + 8*уровень заклинания секунд Количество сполохов: 12 Не блокируется Перед вами загорается стена пламени обжигая тех, кто хочет к вам подойти. Стена возникает в том месте, куда вы укажете мышью. На этом квадрате загорится 2 сполоха, а от них в две стороны перпендикулярно направлению вашего взгляда загорятся еще по 5 сполохов с каждой стороны. Один сполох причиняет урон в вышеназванных пределах за 0.05 секунды (240 + 160*уровень заклинания) раз.
Flame Wave
Тип: огоньПовреждение: от [6 + 6*уровень героя] до [60 + 6*уровень героя] Требование Магии: для посохов - 54; для свитков - 29 Цена/Уровень: книга - 10000/9; свиток - 650/10; посох - 130/8 (20-40 зарядов) Скорость: 16 Количество сполохов: 5 + уровень заклинания/2 Блокируется В заданное вами направление несется ужасающая волна огня, сметая все на своем пути.
Flash
Тип: магияПовреждение: от [(3/2)*уровень героя*(9/8)уровень заклинания] до [3*уровень героя*(9/8)уровень заклинания] Требование Магии: для посохов - 33; для свитков - 21 Цена/Уровень: книга - 7500/5; свиток - 500/6; посох - 100/4 (20-40 зарядов) Длительность: 0.95 секунды Не блокируется Вокруг того, кто применяет это заклинание, расходится энергетический заряд, причиняя вред любому, кто подошел вплотную. Урон наносимый Flash неодинаков спереди от колдующего и сзади. Пока действует Flash, вы временно неуязвимы. Это заклинание наносит вышеназванный урон 19 раз за время своего действия.
Golem
Тип: -Повреждение: от 11 до 17 Реальные характеристики: Здоровье: 2*максимальная Мана/3 + 10*уровень заклинания АС: 25 Шанс попадания: 40 + 2*уровень героя + 5*уровень заклинания Повреждение: от [8 + 2*уровень заклинания] до [16 + 2*уровень заклинания] Уровень существа, Нормальный/Кошмарный/Адский уровни сложности: 12/27/42 Регенерация здоровья, Нормальный/Кошмарный/Адский уровни сложности: 1.9/4.1/6.6 (единиц в секунду) Требование Магии: для посохов - 81; для свитков - 51 Цена/Уровень: книга - 18000/11; свиток - 1100/10; посох - 220/9 (16-32 зарядов) Сопротивляемость: нет Иммунитет: Apocalypse, Stone Curse, Telekinesis Из глины создается существо, носящее имя Голем (еврейская мифология). Он следует за вами туда, куда вы направитесь. Один игрок может иметь одновременно только одного Голема. Колдуя заклинание повторно, уже вызванный Голем уничтожается. Если Големов вызовут несколько игроков, то те начнут сражаться между собой. За монстров убитых Големом игрок получает нормальное количество опыта за данного монстра (подробней смотри информацию о монстрах).
Guardian
Тип: огоньПовреждение: от [(1 + уровень героя/2)*(9/8)уровень заклинания] до [(10 + уровень героя/2)*(9/8)уровень заклинания] Требование Магии: для посохов - 61; для свитков - 47 Цена/Уровень: книга - 14000/9; свиток - 950/12; посох - 190/8 (16-32 зарядов) Длительность: 4*уровень заклинания/5 + 2*уровень героя/5 секунд (минимум 0.8 секунды, максимум 24 секунды) Частота выстрелов: каждые 0.8 секунды Блокируется Из-под земли появляется трехголовая гидра, которая, оставаясь на месте, выплевывает во всех видимых ею монстров огненные сгустки (firebolts). Реальные повреждения, наносимые гидрой, равняются повреждениям заклинания Firebolt. За монстров убитых гидрой игрок получает нормальное количество опыта за данного монстра (подробней смотри информацию о монстрах).
Healing
Тип: -Восстановление Жизни: от [бонус*(1 + уровень героя + уровень заклинания)] до [бонус*(10 + 4*уровень героя + 6*уровень заклинания)] Бонус: Воин, Монах - 2.0; Фея, Бард - 1.5; Маг - 1.0 Требование Магии: для посохов - 17; для свитков - 0 Стоимость Маны: 8 + 2*уровень героя - 3*уровень заклинания Цена/Уровень: книга - 1000/1; свиток - 50/1; посох - 10/1 (20-40 зарядов) С помощью этого заклинания вы можете пополнить свое здоровье.
Heal Other
Тип: -Восстановление Жизни: от [бонус*(1 + уровень героя + уровень заклинания)] до [бонус*(10 + 4*уровень героя + 6*уровень заклинания)] Бонус: Воин - 3.0; Монах - 2.0; Фея, Бард - 1.5; Маг - 1.0 Требование Магии: для посохов - 17; для свитков - нет Стоимость Маны: 8 + 2*уровень героя - 3*уровень заклинания Цена/Уровень: книга - 7500/5; свиток - -/-; посох - 10/1 (20-40 зарядов) С помощью этого заклинания вы можете пополнить здоровье другого игрока.
Holy Bolt
Тип: -Повреждение: от [9 + уровень героя] до [18 + уровень героя] Требование Магии: для посохов - 20; для свитков - нет Цена/Уровень: книга - 1000/1; свиток - -/-; посох - 10/1 (40-80 зарядов) Скорость: 16 + 2*уровень заклинания Выстреливается заряд святой мощи. Действует только на мертвых (подробней смотри информацию о монстрах) и Диабло. Не действует на других игроков.
Identify
Тип: -Требование Магии: для посохов - нет; для свитков - 0 Цена/Уровень: книга - -/-; свиток - 100/1; посох - -/- Определяет характеристики неизвестных магических и уникальных предметов. Immolation
Тип: огоньПовреждение: от [5*(2 + уровень героя/2)*(9/8)уровень заклинания] до [5*(15 + уровень героя/2)*(9/8)уровень заклинания] Требование Магии: для посохов - 87; для свитков - нет Цена/Уровень: книга - 21000/14; свиток - -/-; посох - 260/10 (16-32 зарядов) Количество зарядов: 92 Скорость: 16 + уровень заклинания Во все стороны от колдующего разлетаются огненные шары. Повреждения как и у Nova. Заряды идиентичны заклинанию Fireball (отличается только уроном и скоростью).
Inferno
Тип: огоньПовреждение: от 3 до [6 + 3*уровень героя/2] Требование Магии: для посохов - 20; для свитков - 19 Цена/Уровень: книга - 2000/3; свиток - 100/1; посох - 20/1 (20-40 зарядов) Дальность: 3 клетки Длительность: 1, 1.25, 1.50 секунды на расстоянии от колдующего Не блокируется Испепеляющее пламя извергается из-под земля в том направлении, которое вы указали. Пламя наносит вышеназванный урон 20, 25 и 30 раз на расстоянии от колдующего.
Infravision
Тип: -Требование Магии: для посохов - нет; для свитков - 23 Цена/Уровень: книга - -/-; свиток - 600/8; посох - -/- Длительность: 79.2*(9/8)уровень заклинания Бассейн (Murky pools) дает уровень заклинания: Церковь - 2; Катакомбы - 4; Пещеры - 6; Ад - 8 Позволяет вам видеть все существа вне зоны видимости, освещая их в красный цвет. Jester
Тип: случайноТребование Магии: для посохов - 30; для свитков - нет Цена/Уровень: книга - -/-; свиток - -/-; посох - 40/4 (15-30 зарядов) Заклинания, которые могут колдоваться шутовским посохом (jester's staff): Firebolt - 20% Apocalypse - 10% Chain Lightning - 10% Fireball - 10% Fire Wall - 10% Guardian - 10% Teleport - 10% Town Portal - 10% Stone Curse - 10% Это заклинание бывает только на посохах. Колдуя его, случайно применяются вышеприведенные заклинания с соответствующим случайным эффектом. Lightning
Тип: молнияПовреждение: от 4 до [4 + 2*уровень героя] Требование Магии: для посохов - 20; для свитков - 0 Цена/Уровень: книга - 3000/4; свиток - 150/4; посох - 30/3 (20-60 зарядов) Скорость: 32 Длительность: (6 + уровень заклинания/2)/20 секунд Не блокируется Заряд молнии последует туда, куда вы укажите. Стрела молнии состоит из нескольких отдельных элементов, занимающих один квадрат. Один такой элемент наносит вышеприведенное повреждение (6 + уровень заклинания/2) раз.
Lightning Wall
Тип: молнияПовреждение: от [4 + 2*уровень героя] до [40 + 2*уровень героя] Требование Магии: для посохов - 27; для свитков - нет Цена/Уровень: книга - 6000/3; свиток - -/-; посох - 80/2 (8-16 зарядов) Длительность: 12.75 + 12.75*уровень заклинания секунд Количество элементов: 12 Не блокируется Перед вами загорается стена молний. Она возникает в том месте, куда вы укажете мышью. На этом квадрате загорится 2 элемента-молнии, а от них в две стороны перпендикулярно направлению вашего взгляда загорятся еще по 5 элементов с каждой стороны. Один элемент причиняет урон в вышеназванных пределах за 0.05 секунды (255 + 255*уровень заклинания) раз.
Mana
Тип: -Восстановление Магии: от [бонус*(1 + уровень героя + уровень заклинания)] до [бонус*(10 + 4*уровень героя + 6*уровень заклинания)] Бонусы: Маг - 2.0; Фея, Бард - 1.5; Воин, Монах - 1.0 Требование Магии: для посохов - 17; для свитков - нет Цена/Уровень: книга - -/-; свиток - -/-; посох - 10/5 (12-24 зарядов) Заклинание Mana позволяет вам восстановить енкоторое количество потраченной вами Маны. Идиентично заклинанию Healing. Mana Shield
Тип: -Уменьшение получаемого урона: 100/(3*уровень заклинания)% (если уровень заклинания больше 7, то принимается за 7; если равен 0, то уменьшения урона не происходит) Требование Магии: для посохов - 25; для свитков - 0 Цена/Уровень: книга - 16000/6; свиток - 1200/8; посох - 240/5 (4-10 зарядов) Длительность: когда Мана станет равна 0 или вы покинете текущий уровень подземелья Это заклинание делает так, чтобы получаемый вами урон отнимался не от вашей Жизни, а от вашей Маны. К тому же при его использовании получаемый урон снижается.
Nova
Тип: молнияПовреждение: от [5*(2 + уровень героя/2)*(9/8)уровень заклинания] до [5*(15 + уровень героя/2)*(9/8)уровень заклинания] Требование Магии: для посохов - 87; для свитков - 57 Цена/Уровень: книга - 21000/14; свиток - 1300/14; посох - 260/10 (16-32 зарядов) Количество элементов: 92 Скорость: 16 Не блокируется Во все стороны от применяющего заклинание расходится концентрическое образование состоящее из отдельных элементов-молний.
Phasing
Тип: -Требование Магии: для посохов - 39; для свитков - 25 Цена/Уровень: книга - 3500/7; свиток - 200/6; посох - 40/4 (40-80 зарядов) Колдующий перемещается на какое-то расстояние от того места, где он находился, в любом направлении. Это заклинание работает гораздо быстрей телепорта и может применяться, если вам необходимо быстро откуда-то убежать так, "чтобы никто не догадался" (в том числе и вы). Reflect
Тип: -Уменьшение получаемого урона: отражает 20-29% урона на атакующего Требование Магии: для посохов - 25; для свитков - нет Цена/Уровень: книга - 3000/3; свиток - -/-; посох - 40/3 (8-12 зарядов) Длительность: [уровень заклинания*уровень героя] ударов Это заклинание хорошо защитит вас в рукопашной схватке. Однако, даже, если вы блокируете удар, наносимый вам урон все-равно отражается на монстра. Действие Reflect закончится, если вы умрете или покинете текущий уровень подземелья.
Resurrect
Тип: -Требование Магии: для посохов - 30; для свитков - 0 Цена/Уровень: книга - -/-; свиток - 250/1; посох - 50/5 (4-10 зарядов) Возвращает погибшего игрока к жизни (а точнее, его труп). Оживший персонаж получает 10 Жизни (если его Жизнь меньше 10, то - восстанавливается полностью) и 0 Маны. Ring of Fire
Тип: огоньПовреждение: от [4 + 2*уровень героя] до [40 + 2*уровень героя] Требование Магии: для посохов - 27; для свитков - нет Цена/Уровень: книга - 6000/5; свиток - -/-; посох - 80/5 (8-16 зарядов) Длительность: 12 + 8*уровень заклинания секунд Количество сполохов: 22 Не блокируется На расстоянии от героя по окружности разгораются сполохи пламени. Это заклинание действует также, как и заклинание Fire Wall. Один сполох причиняет урон в вышеназванных пределах за 0.05 секунды (160 + 160*уровень заклинания) раз.
Search
Тип: -Требование Магии: для посохов - 25; для свитков - 0 Цена/Уровень: книга - 3000/1; свиток - 50/3; посох - 40/3 (8-12 зарядов) Длительность: 12.25 + 10*уровень заклинания + уровень героя секунд Показывает все вещи лежащие на полу подземелья, подсвечивая их синим цветом. Дополнительно показывает местоположение вещей на карте в некотором радиусе.
Stone Curse
Тип: -Требование Магии: для посохов - 51; для свитков - 33 Цена/Уровень: книга - 12000/6; свиток - 800/6; посох - 160/5 (8-16 зарядов) Длительность: 4.8 + 0.8*уровень заклинания (максимум 12 секунд) Это заклинание позволяет на время превратить существо в камень. Stone Curse действует на всех монстров исключая Диабло и На-Крула. Оно также не действует на других игроков. Любой монстр уже закаменевший или использующий какое-либо заклинание на время становится иммунным к этому заклинанию.
Telekinesis
Тип: -Требование Магии: для посохов - 33; для свитков - нет Цена/Уровень: книга - 2500/2; свиток - -/-; посох - 40/2 (20-40 зарядов) Это заклинание позволяет на расстоянии открывать двери, сундуки, книжные шкафы, храмы и т.п. Также может использоваться для поднятия вещей с земли. Телекинезом также можно "отбрасывать" монстров назад, что не будет приносить им никакого повреждения. Вот уникальные монстры, на которых Телекинез не действует: Snotspill (Fallen One), Gharbad the Weak (Goat Men), Zhar the Mad (Mage), Warlord of Blood (Knight), Lachdanan (Knight), Arch-Bishop Lazarus (Mage), Blackjade (Succubi), Red Vex (Succubi). Как только используешь на монстре Телекинез, он сразу, если был до этого каменный, теряет обездвиженность.
Teleport
Тип: -Требование Магии: для посохов - 105; для свитков - 81 Цена/Уровень: книга - 20000/14; свиток - 3000/14; посох - 250/12 (16-32 зарядов) Используя это заклинание вы можете переместиться в то место, куда укажите, но только в пределах видимости экрана.
Town Portal
Тип: -Требование Магии: для посохов - 20; для свитков - 0 Цена/Уровень: книга - 3000/3; свиток - 200/4; посох - 40/3 (8-12 зарядов) Это заклинание открывает портал в город на том месте в подземелье, куда вы укажете. В городе портал открывается только в одном месте при игре одним игроком и в нескольких местах при игре нескольких.
Warp
Тип: -Требование Магии: для посохов - 25; для свитков - нет Цена/Уровень: книга - 3000/3; свиток - -/-; посох - 40/3 (8-12 зарядов) Это заклинание перемещает вас к ближайшему переходу из текущего подземелья на следующее.
Disarm Traps
Персональный навык ЛучницыИмея такой навык, Лучница, даже не используя его, видит - есть ли ловушка. Все ловушки указаны красным цветом в нижнем окне сообщений. А заклинание это можно использовать, чтобы обезвредить ловушку. С увеличением Ловкости Лучницы улучшается способность разоружать ловушки. Identify
Персональный навык БардаИдиентичен одноименному заклинанию. Repair Items
Персональный навык ВоинаЭтот навык позволяет чинить износившиеся предметы. Но срок восстанавливается не полностью, а лишь частично, причем, максимальный срок вещи также уменьшается. Но с увеличением уровня Воина этот навык улучшается. Recharge Staff
Персональный навык МагаМаг как и Воин, применяя свой навык, способен перезаряжать использованные посохи. Но, аналогично Воину, не полностью. С увеличением уровня перезарядка проходит успешней. Search
Персональный навык МонахаИдиентичен одноименному заклинанию.
|
| |