Монстры

     Монстры - это в принципе то, из-за чего весь сыр-бор. Куда бы вы ни пошли, они всюду вам будут встречаться, да к тому же будут нападать на вас. Одни из них слабее, другие сильнее, а некоторые - даже очень сильные. Это будут уникальные монстры, название которых будет золотого цвета (как и уникальных предметов). Подобные монстры будут оставлять после своей смерти магический предмет, а если повезет, то и уникальный.
     За каждого убитого монстра вы будете получать какое-то количество опыта (experience). Причем, за разных монстров - разное количество опыта. Когда вы будете смотреть информацию по тому или иному виду монстров, в колонке "Опыт" будет указан не тот опыт, который вы получите за убийство, а, так называемый, 'Базовый Опыт'. С его помощью можно рассчитать сколько на самом деле вы его получите. Вот формула для расчета:
 
базовый опыт*(1.0 + 0.1*(уровень монстра - уровень героя))

     Так, если ваш уровень будет выше уровня монстра на 10, то опыта за его убийство вы уже не получите.
     Все существа в Diablo и Hellfire делятся на три типа: Мертвые (Undeads), Животные (Animals) и Демоны (Demons). От типа монстра зависит насколько много повреждений от базового урона вы нанесете. Эта зависимость представлена в следующей таблице.
 
Тип оружия Мертвый Животное Демон
Мечи x 0.5 x 1.5 x 1.0
Палицы x 1.5 x 0.5 x 1.0
Топоры, Луки, Посохи, Руки x 1.0 x 1.0 x 1.0

     Существуют также некоторые вещи, свойства которых дают эффект нанесения дополнительного урона против демонов или добавляют АС против демонов или мертвых. Есть также заклинание Holy Bolt, которое действует только на мертвых.
     Колонка "Подз." указывает на каком уровне подземелий можно встретить данного монстра. Цифровое значение будет соответствовать уровню подземелья в Церкви, Катакомбах, Пещерах и Аду. А значения *(У) и *(С) будут соответствовать значению уровней в Ульях и Склепе.
     В колонке "Уров." указан уровень монстра, который, как вы увидите, имеет три значения. Они соответствуют уровням сложности: Normal, Nightmare, Hell. Уровни на Nightmare и Hell отличаются от уровня Normal на 15 и 30, соответственно. Для некоторых уникальных монстров уровни отличаются на 30 и 60. От уровня монстров зависит множество их характеристик, включая регенерацию единиц жизни.Так, для всех монстров, кроме Scavengers, Gargoyles и Grave Diggers, частота регенерации равна: 10*уровень монстра/64 единиц в секунду. Также в зависимости от уровня убитого монстра из них вываливается и соответствующий по уровню предмет. Например, если уровень монстра 20, то вывалившаяся вещь будет тоже 20 уровня или ниже. Если вещь магическая, то в уровень вещи входят: уровень основного предмета + уровни соответствующих префикса и суффикса. Так, если вам, к примеру, выпал Red Broad Sword of Swiftness, то уровень этого меча будет равен: 8 (Broad Sword - основной предмет) + 4 (Red - префикс) + 10 (Swiftness - суффикс) = 22 уровень.
     Для уникальных монстров, название которых выделено желтым цветом, в колонке "Уров." через дробь также указана еще одна цифра. Она означает какой уровень используется для определения качества (уровня) выпавшей вещи, т.к. для уникальных монстров их основной уровень и уровень для определения вещи разные.
     В графе "Шанс" указан базовый шанс попадания монстра. С помощью него можно рассчитать реальный шанс попадания по такой формуле:
 
       Шанс попадания в ближнем бою
30 + базовый шанс + 2*(уровень монстра - уровень героя)

       Шанс попадания стрелков
30 + базовый шанс + 2*(уровень монстра - уровень героя) - 2*дальность дистанции

       Шанс попадания магической атакой
40 + 2*(уровень монстра - уровень героя)

     Колонка "МОМ" показывает, имеет ли монстр сопротивляемость или иммунитет к заклинаниям. Первая буква М - Магия; вторая О - Огонь; третья М - Молния. Значения в этой графе могут быть С или И, что обозначает сопротивляемость и иммунитет, соответственно.
 
 

Если у вас имеются дополнения к той информации, которая представлена на этом сайте, и вы бы хотели, чтобы они были сюда включены, обращайтесь с вашими предложениями к Web-мастеру:  hermitum@mail.ru
 
Сайт управляется системой uCoz