Подземелья

Заброшенная церковь

     Первое место куда вы направляетесь - это Церковь (Dungeon), уровни 1-4. Вход туда находится к северу от деревни. Вся Церковь огорожена стеной, включая и кладбище - яркий образчик того, что ждет искателя приключений, который посмеет спуститься и нарушить древний покой могил.
     Создания обитающие в Церкви - первая главная линия обороны, включающая в себя низкоуровневых слабых монстров, собирающиеся в небольшие группы для устранения недостатка силы. Это Скелеты (Skeletons), которых вы будете встечать все более высокого уровня спускаясь ниже. Освещение, помогающее здесь видеть, довольно неплохое, оставшееся еще с тех пор, когда тут обитали люди, а не монстры. Но любое добавочное освещение будет только на пользу, потому что комнаты здесь велики, а Стервятники (Scavengers) имеют склонность прятаться в самых темных углах. Так что не заметишь как тебя окружат.
     Когда вы первый раз начинаете игру, вы буквально ничего не имеете. Поэтому лучше для начала двигаться не спеша. Выражение "жизнь в движении" здесь ровно никоим образом не имеет силы, разве что, когда пришло время убегать. А вот когда у вас появится хоть какое-то более менее неплохое оружие, тогда можно уже смело нарываться на неприятности. Заработав достаточный уровень можно начинать с более высоких уровней сложности. В таком качестве вся Церковь может быть рассмотрена как сравнительно легкая охота за золотом, которое необходимо для действенных сделок с Гризвольдом и другими.
     Золото приносится из-за избытка Скелетов на этом уровне, из которых оно частенько выпадает, и сундуков, которые охраняют другие монстры,- тоже своеобразные носители золота. Нигде вы не встретите такого количества Скелетов, которые появляются при разбивании бочек, как на этих четырех уровнях. В сундуках вы найдете различные вещи, которые вам просто необходимы в начале вашей игры, когда вы не имеете ничего. Их можно также продать за ненадобностью. Храмы (Shrines) тут тоже довольно часто встречаются, поэтому вы можете попытать удачу. Также попадаются и библиотеки, в которых покопавшись вы найдете для себя новый источник знаний - книги. Помните, что на этих уровнях и в одно- и в многопользовательской игре имеются также два босса, которые значительно усложнят вам жизнь. Это - Мясник (Butcher) и Король Леорик (Skeleton King). Вступив в их покои вы разбудите их от долгого ничегонеделания. Рядом с ними вы обнаружите также, жаждущих вашей крови, их многочисленных приспешников. Король Леорик в однопользовательской игре имеет свойство восстанавливать умерших Скелетов, так что будьте осторожны. Каждый босс оставит после себя уникальную вещь (волшебную - в мультиигре). Запомните всю эту информацию и вы будете готовы к тому, что вас ждет на этих уровнях.

Катакомбы

     Когда вы закончите свои похождения в Церкви, вы можете переходить ниже - в Катакомбы (Catacombs) (уровни 5-8), что уже более походит на настоящее приключение. Раньше церковные служители использовали их в качестве хранилища бочек с вином, пока из более глубоких пещер подземелья не стали появляться различные ужасные порождения Диабло.
     С первых же шагов вы увидите, как это место сильно отличается от того, что вы видели раньше. Ничего похожего с Церковью обстановка этих помещений не имеет. Комнаты здесь более темные и настораживающие. Место это кажется грубым и в качестве напоминания, что вы здесь не одни, на вас не раз будут нападать козлоподобные создания, внутреннее разделение которых представлено обилием клановых сообществ.
     Враги здесь очень выносливые и быстрые. Сатиры (Goat Mens) и Плюющиеся (Spitting Terrors) причинят много работы тем, кто не пожалеет сил и времени, чтобы уничтожить отродья тени. Опыта (experience) за них дают сравнительно больше, чем за созданий из Церкви, что позволит вам более быстро достигнуть следующего уровня развития. Монстры также склонны прятаться в темноте. Они и сами-то темных расцветок, поэтому трудно различить, где они находятся. И только осторожность поспособствует вам не попасть в засаду и под вражескую стрелу.
     Добыча, как и уровни монстров на данных этажах будет увеличиваться. В Церкви вы обычно получали золото и несколько плохоньких вещей. Однако, здесь - в Катакомбах не только увеличится количество золота, но вы сможете найти немного действительно прекрасных магических вещей.
     Будьте внимательны к различным храмам. На этих уровнях преобладают храмы охраняемые Сатирами. Обычно они находятся в помещениях под неусыпным присмотром десятка-другого охранников. Другим новшеством, которое вы обнаружите спустившись сюда, будет способность различных монстров открывать двери. Однако, это сделать могут только те, кто имеет руки (обычно с пальцами). И когда они откроют дверь и пойдут к вам, за ними ринутся толпы тех, у кого вместо рук крылья и вместо пальцев когти, что вас в тот момент будет не так сильно интересовать. Проблем можно избежать, если встать в дверях.
     Используйте эти уровни как шанс поднять ваши навыки. Ищите хорошее оружие, обмундирование, магические книги и готовьте себя к дальнейшему странствию вглубь подземелий.

Пещеры

     Когда вы впервые окажетесь в Пещерах (Caves), 9-12 уровни, вы заметите одну вещь: вокруг одни камни, реки лавы под ногами и действительно большие монстры. Хотя в этом есть свой плюс - они не могут легко прятаться в тени. Тут вы будете находить узкие проходы вырытые в скале, в которых сражаться будет гораздо легче, чем на открытом пространстве. К тому же значительный перевес в вашу сторону принесет наличие рек лавы, препядствующих монстрам окружать вас. Через реки будут встречаться переходы, сражения на которых сравнимы со сражениями, стоя в дверях, с одним противником.
     Все вышеперечисленные плюсы, однако, мало чем вам помогут, если на вашем пути попадутся Плюющиеся или Демоны Магмы (Magma Demons). И те и другие повысасывают из вас жизненные соки своей целенаправленной стрельбой по вам. Демоны Магмы не так сильны в ближнем бою, но попади в тебя их заряд почувствуешь, что и они не лыком шиты. Плюющиеся тоже не очень сильны, однако, и у них есть свои особенности. Врукопашную они довольно быстры, особенно это будет чувстоваться, когда их будет много. К тому же их плевки оставляют отравленные лужи на земле. Иногда вы увидите группу Плюющихся во главе с уникальным монстром. Они будут стоять на месте и только плевать в вас, что само по себе будет не очень-то приятно. Так что поосторожней с ними и будьте к этому готовы.
     Кроме этих тварей вы еще можете встретить в пещерах также остальные разновидности демонов: Демонов Огня (Balrogs), Демонов Шторма (Lighting Demons) и Рогатых Демонов (Horned Demons). Каждые в отдельности сами по себе довольно опасны, а если нападут всем скопом, то тут уж вам придется показать все, чему вы научились на предыдущих уровнях подземелий.
     Как заметней будут повышаться уровни монстров, так и многочисленней будет золото, выпадающее из их еще не остывших трупов. И в большем количестве будут встречаться магические вещи, которые также будут становиться все лучше. Сундуки тут в отличии от сундуков в Церкви и Катакомбах, которые охранялись ловушками, выпускающими стрелы или огонь и молнии из стен, охраняются ловушками, за отсутствием стен, скрытыми в самих сундуках. Открывая оные вы вдруг обнаружите, что откуда ни возьмись полжизни у вас отняла Нова (Nova) или вся ваша мана сошла на нет. Такие сундуки будут встречаться не часто, но весьма эффективно оставят след в вашей памяти.

Ад

     Это место не так плохо выглядит, а? Прямые, искусные стены и довольно прилично покрытый пол. Да и освещение тут не такое уж и плохое. Все, что включено в декорации,- это чьи-то кровавые останки, насаженные на колья. И не исключением в декоре также служат большие парни в доспехах, так называемые Рыцари (Knights).
     Добро пожаловать в Ад (Hell). И что вы тут забыли? Если вы пришли из города, а не с верхних уровней, то значит у вас хватило глупости, чтобы нырнуть в яму, которая разверзлась в земле. Это говорит о том, что вы достаточно сумашедши, чтобы шляться по этому месту. Ад лишь легок для того, кто играет не по-честному. Коварство монстров на этих уровнях не знает границ, как и то зло, что сокрыто в самой глубине подземелий. Тут вы заметите новые лица и морды, которые не прочь вами полакомиться. Особенно будут приятны на вид проживающие здесь Суккубы (Succubbi). Хоть они и не являются представителями человечества, однако, от прекрасной половины последних отличаются лишь парой крыльев за спиной и схожи с ними некоторыми выдающимися частями тела, которые наводят мысль о силиконе. Надо заметить, что, кроме радования взгляда, ведьмы не заставят чаще вырабатываться ваши гормоны, а лишь будут способствовать выделению в вашей крови адреналина и уменьшению ценных невосстанавливающихся нервных клеток.
     Комнаты на этих уровнях содержат одну проблему - они слишком большие и не достаточно обставлены мебелью. Этот тип постройки хорош лишь для того, кто любит заниматься массовыми танцами. А от масс тут недостатка не предвидится. Вы можете бегать тут так быстро и так долго, пока у вас не закружиться голова, места тут действительно достаточно. А побегать вам придется. Рыцари, встречающиеся здесь,- это действительно лучшие воины Диабло (Diablo). Они хорошо защищены доспехами, мечи у них самые лучшие из одноручных, что могли быть выкованы в адских кузницах. Жизнью тоже бог, а точнее дьявол, не обделил. Но они не такие быстрые как Змеи, которые тут также в обилии будут встречаться. И ими обилие монстров не ограничивается. Обнаружите вы и магов, в совершенстве владеющих разными видами заклинаний, не приминующие ими на вас воспользоваться. Жизни у них мало, но чтобы отнять хоть эту, вам придется немного поднапрячься.
     Храмов тут не осталось совсем, как и в Пещерах. Однако появились ведьмины котлы (Cauldrons), которые ничуть не уступают храмам. Как уже говорилось - чем ниже спускаешься, тем круче монстры, тем больше золота и лучше предметы. Это положение не теряет своей силы и здесь, в Аду.
     Как только вы пройдете эти уровни и убъете Диабло (aka Dark Lord), вы увидите надпись "The End". Но на самом деле это только начало. Это всего лишь только начало...

Улей

     В Ульи (Hives) вы можете попасть только после того, как получите задание от Полного Психа (Complete Nut). Он даст вам рунную бомбу (rune bomb), после чего вы должны идти на то место, где появились с начала игры. Там вы увидите мост через реку, в конце которого будет заросший бурьяном сад. Взрывайте его бомбой и спускайтесь вниз. Это место диаметрально противоположно всем виденным вами до этого местам. Корни, свешивающиеся со стен, слизкий с виду пол, испещренный множеством канавок, кислотные лужи - все это наводит на одну мысль... Когда вы едите салат вы не задумываетесь, что было бы, если бы вас самих съел салат:) Тут же вся обстановка символизирует собой именно это положение вещей. Если у вас аллергия на салаты и другие растительные продукты, то это место для вас строго противопоказано!
     Происхождение данного места не имеет никакого отношения к Диабло. Тут всем заправляет Растлитель (The Defiler). Он создал поистинне новых монстров, часть из которых похожа на монстров созданных Диабло. Под ногами у вас будут крутиться и хватать вас за пятки Кусачки (Stingers). Они самые слабые здесь, но их полностью сбрасывать со счета не стоит. По ним нелегко попасть и толпа их опасна. Вместо бочек, в обилии встречаемых вами в Церкви, тут имеются коконы (pods), ловушками которых служит кислота, выплескивающаяся на вас. Но в основном это место напоминает Пещеры.
     Главная ваша цель - это убить Растлителя. И мешать вам в достижении этого будут различные твари. Всего в Улье четыре этажа и Растлитель находится на последнем. Однако, на третьем этаже также есть босс, постоянно находящийся там,- это Демон-Хорк (Hork Demon). Он постоянно производит на свет Отродий (Hork Spawns). Это довольно забавные прыгающие создания, несколько похожие на колобков с ногами и с большим ртом, полным острых как бритва зубов. Если вы смотрели фильм "Зубастики", то Отродья вероятно вам напомнят их, только без волос. Особенно опасными в Улье будут летающие глаза (Psychorbs и Necromorbs), которые забросают вас магическими снарядами. К подобным опасным созданиям также относятся Огненные Муравьи (Torchants). Они будут атаковать вас огненными шарами. Так что, если у вас нет достаточных сопротивляемостей, то вам тут придется особенно трудно.
     Убив Растлителя вы заметите, что после него останется Карта Собора (Cathedral Map). Она будет указывать место спуска на следующие уровни подземелий - в Склеп. Этот спуск находится в городе, на кладбище возле Церкви.

Склеп

     Вот вы и здесь. С каждым новым видом подземелий все менее удачно заканчиваются поиски подобия между ними. Склеп (Crypt) напоминает помещения, выполненные в готическом стиле. Хорошо ухоженные плиточные полы недолго будут блестеть своей полированной поверхностью. Скоро, скоро прольется на них кровь убитых вами демонов. Это место - источник обитания кладбищенских отродий. Каждый сквозняк, обволакивающий вас своими объятиями, напоминает дыхание смерти, вытягивающее все силы из вашего изможденного тела. Большинство существ обитающих здесь не имеют крови согревающей их. И большинство из созданий только гармонируют с царящей здесь гибельной атмосферой. Повсюду расставлены гробы (tombs), покопавшись в которых, вы сможете найти для себя пару золотых. Вместо бочек и коконов тут стоят кувшины (jars). В них также может заваляться несколько хороших вещей.
     О вашей миссии в Склепе вы можете судить из описаний найденных в здешних книжных томах. В них говорится о сумашедшем ученом-маге, сотворившим дикое создание, которое вышло из-под его контроля и убило его. Это создание носит имя На-Крул (Na-Krul). Вы должны убить его, и в этом вам помогут части свитка, находимые вами здесь. Собрав Фолиант (Reconstructed Note), вы узнаете как снизить мощь На-Крула.
     Но до того, чтобы добраться до него, вам придется проделать нелегкий путь. Сложно придется с Демонами Склепа (Crypt Demons), которые целиком состоят из камня пронизанного железом, что хорошо защищает их от физических атак. Они сами по себе не очень быстры, но, если уж попадут, то тут вам несдобровать. Большинство здешних монстров сражаются врукопашную, опасными из которых являются: Демоны Склепа, Сатир-Лорды (Satyr Lords) и Жнецы (Reapers). Из атакующих на дальние дистанции, опасны: Летучие Мыши (Bats) и особенно Личи (Liches), которые буквально вытягивают из вас душу своими смертельными зарядами.
     На первом этаже Склепа в маленьком помещении вы также сможете найти Краеугольный Камень Мира (Cornerstone of the World). Если вы на нем оставите какую-либо вещь, то в другой игре, другим или тем же самым героем вы найдете на нем эту же самую вещь. Этот камень одинаков для всех игр. То есть, если вы возьмете с него вещь, то в других играх ее там не станет.
     Умерев, На-Крул оставит после себя четыре вещи в числе которых будет и книга Апокалипсиса (Apocalypse). Это ооочень редкая книга, так что только из-за того, чтобы ее получить, стоит пройти весь этот путь до На-Крула.
 

Если у вас имеются дополнения к той информации, которая представлена на этом сайте, и вы бы хотели, чтобы они были сюда включены, обращайтесь с вашими предложениями к Web-мастеру:  hermitum@mail.ru
 
Сайт управляется системой uCoz