Квесты

     Большинство квестов не являются обязательными к прохождению и могут в каждой новой игре присутствовать или отсутствовать.

Мясник

     Это задание вам даст умирающий человек около входа в Церковь (всегда там лежит в многопользовательской игре). Этот человек вместе со своими соратниками ища приключений добрались до второго этажа подземелий, где всех их порубил на куски Мясник (The Butcher). Только один этот человек выбрался наружу. Вы как благородный человек должны отомстить за смерть его товарищей, оставив однако того умирать:) Мясник находится на втором уровне в комнате полной крови. Он быстр и заставит вас от себя побегать. После своей смерти Мясник в одиночной игре всегда оставляет одну и ту же уникальную вещь - Мясницкий Тесак (The Butcher's Cleaver), а в многопользовательской - магическую вещь или, если повезет, уникальную.

Отравленный источник

     Это задание вам даст Пеппин - целитель. Он расскажет, что недавно вода в колодцах стала отравленной, что привело к гибели нескольких людей в этом и так немноголюдном городке. Он попросит вас выяснить возможную причину отравления и еще лучше, устранить ее. Отравленный источник воды (poisoned water supply) вы найдете в небольшой пещере, вход в которую появится на втором уровне в Церкви. Чтобы выполнить это задание, нужно убить всех монстров в пещере, тогда вода очистится - из желтой превратится в синюю. Возвратившись к лекарю и сообщив, что задание сделано, вы получите от него уникальное кольцо - Кольцо Правды (Ring of Truth).

Проклятие Короля Леорика

     В одиночной игре, бродя по третьему уровню подземелий, вы иногда сможете увидеть дополнительный проход в Логовище Короля Скелетов (Skeleton King's Lair aka Король Леорик). Зайдя туда вы попадете на небольшой уровень с несколькими скрытыми помещениями. Их можно открыть, дергая за рычаги и сбивая скелетов с крестов. В большой зале находится сам Король Скелетов aka Король Леорик, который перешел в армию Сил Тьмы. Умерев, он оставит после себя уникальную корону - Корону Мертвых (The Undead Crown). Леорик также может поднимать новых скелетов, поэтому первым делом нападайте на него и ведите за собой подальше от стрелков.
     В мульти-игре вместо входа в Логовище на третьем уровне в каком-либо месте Король Леорик будет находится сам вместе со своими скелетами. Так что - будьте готовы.

Гарбад Слабый

     Гарбада (Gharbad the Weak) вы найдете где-то на четвертом уровне подземелий. Поговорите с ним, он будет просить вас, чтобы вы его не били (ха, если бы это было возможно... пока). Уходите от него, пока Гарбад не исчезнет из поля зрения. Когда вы к нему вернетесь и снова поговорите, Гарбад даст вам магическую вещь только за то, чтобы не оказаться побитым. Уходите от него и возвращайтесь снова назад. На этот раз Гарбад скажет вам, что скоро даст вам еще одну вещь. Проделайте все снова в третий раз. Поговорив, этот козел, а точнее сатир, нападет на вас. Убив его, вы обнаружите, что он прятал от вас еще одну магическую вещь.

Вывеска Огдана

     Иногда на четвертом уровне проход на пятый расположен в маленьком закрытом помещении, около которого стоит Падший Snotspill (Dark One с пикой). Он вас не пускает дальше, говоря, чтобы вы принесли ему некую вывеску с таверны (Tavern Sign). Она находится с противоположной стороны этих комнат. Ее охраняют четыре Overlord'а, о которых вас предупредит Snotspill. Убив их, вы найдете сундук, в котором лежит вывеска. Берите ее, но не несите Snotspill'у, а отнесите ее Огдану, т.к. это вывеска с его таверны "Восход". Огдан вам за это подарит уникальную шапку, оставленную посетителем таверны. Эта шапка Арлекина (Harlequin Crest). После этого Snotspill на вас нападет и вместе с ним штук 15 его подручных, которые до этого прятались рядом в помещении за стенкой. Однако, даже, если бы вы и отдали ему вывеску, он все-равно атаковал бы вас. Как только вы выполняете это задание, проход на пятый уровень открывается.

Магический камень

     Попав на пятый уровень и возвратившись в город, вы можете получить это задание от кузнеца. Гризвольд скажет вам, что на недавно проезжавший обоз к северу от города напала группа всадников, которая разграбила его. А обоз этот вез магический камень, упавший с неба. Я искал его после разбоя в обломках обоза,- говорит Гризвольд,- но так и не нашел. Если вы сможете найти этот камень, то кузнец вас отблагодарит. А камень лежит где-то на пятом уровне на пьедестале. Получив камень, Гризвольд даст вам уникальное кольцо Небесный Свет (Empyrean Band). Это кольцо Гризвольд сделал из серебрянного кольца, доставшегося ему в наследство от отца, и камня - частью от того магического камня.

Отвага

  ...И за воротами крови, за залом огня 'Отвага' ждет прихода героя света...

     Упомянутая в книге, Отвага находится в довольно большой комнате, разбитой на более мелкие, с двумя дверями. Войдя в одну из них них, вы найдете на полу Камень Крови, который надо установить на постамент находящийся тут же, и большого рогатого демона (Horned Demon). Как только вы водрузите камень, с левой стороны этого большого помещения откроется проход в небольшую комнату, в которой находятся еще два рогатых демона и один Камень Крови. Оказавшись на постаменте, он откроет проход в другую комнату с правой стороны, в которой будет третий, последний камень. Все три камня откроют проход дальше, где будет лежать уникальная броня - Отвага Аркейна (Arkaine's Valor).

Палата костей

  За залом героев находится палата костей. Вечная смерть постигнет того, кто захочет украсть сокровища, хранящиеся в ней. Так сказал Повелитель Ужаса, и так написано.

     Это задание всегда присутствует в одиночной игре. Чтобы ее получить, вам необходимо сначала найти книжный том на шестом этаже и прочитать его. После того, как вы это сделаете, откроется доступ к лестнице, ранее закрытой стенами. Этот проход ведет в палату костей (The Chamber of Bone). Около большой комнаты там вы обнаружите два рычага, дернув за которые, вы откроете секретные места. Идя дальше после комнаты полной скелетов вы попадете в другое помещение, где будет стоять на стойке книга. Прочитав ее, вы изучите заклинание Guardian, а если вы его уже знаете, то оно поднимется на один уровень. После чтения книги данный квест будет считаться пройденным.

Зал слепых

  Ты не видишь - вижу я!
Взор мутнеет у тебя.
Повернешь - они уйдут,
Песню тихую поют.
Ты увидишь, чего нет -
Тени наползут на свет.
Ты из самой темноты
Упадешь в зал слепоты.

     На седьмом уровне это задание представляет из себя комнату в виде восьмиугольника, в которой находятся еще две меньших по размеру. Вход в эти комнаты откроется только после нахождения и прочтения книги на этом же этаже. Убив в этих комнатах всех Сплетателей Иллюзий (Illusion Weavers), в одной из маленьких комнат (верхней) вы обнаружите уникальный амулет - Оптический Амулет (Optic Amulet).

Сумашедший Зар

     Сумашедшего мага Зара вы найдете в комнате на восьмом уровне. Поговорите с ним. Он вам скажет, чтобы вы убирались отсюда и, чтобы отвязаться от вас, даст магическую книгу. Позади него около стены стоит книжный шкаф, в котором лежит еще одна книга. Взяв ее оттуда, вы вызовите гнев Зара, за что тому предстоит умереть.

Черный гриб

     Это задание вы получите от Адрии, когда принесете ей Фолиант, найденный вами на девятом уровне. Она скажет, что это книга о составлении магических зелий и было бы неплохо, если бы вы для реализации книжных рецептов принесли Адрии черный гриб (Black Mushroom). Он растет на том же девятом уровне, в грибнице. Получив гриб, Адрия расскажет, что Пеппину нужны мозги какого-то демона для приготовления элексира, состав которого она была бы не прочь узнать.
     После разговора с Адрией и Пеппином спускайтесь на девятый уровень и первый же убитый вами демон окажется с мозгами:) Отнесите их лекарю и он изготовит спектральный элексир (Spectral Elixir). Когда вы его отнесете к Адрии, она скажет, что элексир ей уже не нужен и, что вы можете забрать его себе.

Дьявольская наковальня

     О дьявольской наковальне поведует вам Гризвольд. Он расскажет, что все адское оружие изготавливается на ней и, если бы она была у него, то он смог бы выковать такое оружие, которого боялся бы сам Повелитель Тьмы. Эту наковальню вы найдете на десятом уровне, находящуюся на островке посреди озера лавы, и охраняемую множеством монстров. Принеся наковальню Гризвольду, вы получите меч изготовленный на ней - Клинок Кузнеца (Griswold's Edge).

Варлорд Крови

  Арсеналы Ада - это жилище Кровавого Генерала. Там, где он прошел, остались лежать тысячи изувеченных тел. Он без разбору резал и людей, и ангелов, чтобы приносить все новые жертвы Повелителям Тьмы, которые жаждут одного - крови.

     В книге на тринадцатом уровне будет сказано, что есть некие Арсеналы Ада, охраняемые Варлордом Крови (Warlord of Blood). Это место представляет из себя комнату с оружейными и доспешными стойками, в которой к тому же еще находится лестница на четырнадцатый уровень. Комната охраняется Стальными Рыцарями (Steel Lords) во главе с Валордом Крови. Убив его, вы выполните это задание и сможете беспрепятственно воспользоваться найденной аммуницией.

Лакданан

     Лакданан - уникальный Кровавый Рыцарь (Blood Knight), который может быть найден вами на четырнадцатом уровне. Он расскажет вам свою историю. Некогда он был Капитаном Гвардии Короля Леорика, но он и его подчиненные убили его, за что были прокляты. Другие смирились со своей судьбой, но Лакданан ища избавления от проклятия узнал, что существует некий Золотой Эликсир (Golden Elixir), который способен излечить его. Такой эликсир вы найдете этажом ниже, на пятнадцатом уровне. Получив его, в благодарность за свое спасение Лакданан оставит вам свой уникальный шлем - Стальную Вуаль (The Veil of Steel).

Архиепископ Лазарь

     В одиночной игре на пятнадцатом уровне вы найдете Посох Лазаря (Staff of Lazarus). Отнесите его Кайну и он расскажет вам о предательстве Лазаря (Archbishop Lazarus). После этого на этом же уровне рядом с пентаграммой откроется красный портал, ведущий в Убежище Лазаря (Lazarus' Lair). Там вы найдете две книжных стойки с книгами. Встав на небольшие пентаграммы около них и прочитав каждую из них, вы будете телепортированы в небольшие открывшиеся комнаты полные суккубов (Hell Spawn). После этого идите к маленькой пентаграмме, туда, где вы очутились попав сюда. Как только вы на нее встанете, вы перенесетесь в комнату, в которой будут Лазарь, адвокат (Advocate), куча обычных и пара уникальных суккубов (Blackjade, Red Vex). Убив всех их, а это будет не так-то просто, в месте вашего появления тут появится портал на пятнадцатый уровень. Там вы увидите, что большая пентаграмма на полу окрасилась красным цветом, что означает только одно,- теперь вы можете идти на последний уровень, где вам придется сразиться с самим Лордом Тьмы. В многопользовательской игре вместо Убежища Лазаря на пятнадцатом уровне вы обнаружите, что в верхней части уровня, в комнате будет находиться сам Лазарь и его приспешники.
     Хоть битва с Лазарем и его подручными не является легким делом, но это действо самое эффективное для тех, кто ищет хорошие магические или уникальные вещи. Т.к. уровень у всех этих монстров достаточно высок, то и предметы, сыпящиеся из них, тоже будут неплохие. Поэтому имейте это в виду.

Диабло

     Шестнадцатый уровень - это обитель Диабло (Diablo). Чтобы до него добраться, вам сначала нужно активизировать несколько рычагов. Первый из них находится в верхней комнате и открывает проход в небольшой спиралевидный коридор в правой части уровня. Там находится еще один рычаг, который открывает комнату в левой части уровня. И в ней расположены последние два рычага, которые открывают доступ в комнату Диабло. На этом уровне находятся одни Адвокаты и Кровавые Рыцари, с которыми нелегко будет справиться. Иногда вы увидите тут также уникального рыцаря - Сэра Гораша (Sir Gorash). Из комнаты Диябло выманивать монстров лучше по-одному, потому что атаку всех их, да еще и Диабло впридачу, вы вряд ли сможете отразить. Это лучше сделать при помощи заклинания Элементал. Еще, если вы не уверены в своих силах, то перед тем, как сражаться с Диабло, накидайте на пол подземелья зелий здоровья и маны, чтобы быстрей пополнять использованный запас. Как только вы убъете Диабло, вы увидите последний мультфильм и выйдете в игровое меню. Поэтому сначала собирайте в котомку все нужные вам вещи, которые пригодятся в следующей игре, а потом уже идите к Диабло.

Фермерский сад

     Посмотрите в ваш каталог, где установлен Hellfire. Если там есть файл command.txt, то проверьте его - есть ли в нем строка "cowquest;". Если ее нет или такого файла нет вообще, то играя в игру вы будете видеть около коров, стоящих на северо-востоке, такого вот парня. Это фермер Лестер (Lester the Farmer), который даст вам задание, если вы будете не ниже 15 уровня. Он расскажет, что, занимаясь спокойно у себя в саду, увидел как из-под земли ползут какие-то странные растения и овивают его и его сад. Тогда он убежал и теперь ждет, чтобы кто-нибудь посмотрел, в чем там дело. Лестер даст вам рунную бомбу (rune bomb), которой вы сможете освободить проход от растений в Ульи. Этот проход расположен около того места, где вы появились вначале игры, прямо за рекой. Как только вы спуститесь в Ульи, возвращайтесь назад к фермеру и он дасть вам Солнечный Амулет (Auric Amulet).

Джерси, Джерси

     Если же в файле command.txt есть строка "cowquest;", то значит, что это задание активировано. В этом вы можете убедиться застав на месте фермера Лестера некоего Полного Психа (Complete Nut), который будет одет в костюм коровы (впоследствии вы убедитесь, что это очень неплохой костюм). Он также даст вам рунную бомбу, чтобы открыть вход в Ульи, но еще попросит найти вас его праздничный костюм, так как этот костюм не подходит ему для праздника. Так на третьем уровне Ульев вы найдете серый костюм осла. Если вы попытаетесь отдать его Психу (видимо его зовут Джерси), то он его возьмет, но скажет, что это не тот костюм. Нужный ему костюм находится на четвертом этаже Ульев. Это лосиный костюм, который вполне подойдет Джерси. Взамен он даст вам Латы Быка (Bovine Plate), в которых он до этого был одет.

Маленькая девочка

     Если в файле command.txt есть строка "theoquest;", то около дерева по дороге к Адрии вы увидите маленькую девочку, которую зовут Цилия. Она появится как только вы побываете в Улье. Поговорите с ней и она расскажет вам, что у нее пропал ее единственный друг Теодор, с которым она играла, когда его похитили растения. Его вы найдете на третьем уровне, как только убъете Демона Хорка (Hork Demon). Это окажется маленький плюшевый медвежонок. Отнесите его девочке и она даст вам хороший магический амулет. Если же этот квест активирован не будет, то девочка не появится, а Демон Хорк будет оставлять после себя, как и любой другой уникальный монстр, какую-нибудь магическую или уникальную вещь.

Растлитель

     Растлитель (The Defiler) находится на последнем, четвертом уровне Ульев. Он самый главный здесь и является прародителем здешнего растительного мира. Как только вы его убъете, после него останется Карта Собора (Cathedral Map). Она покажет вам, что нужно сделать, чтобы открыть дорогу дальше на новые уровни. На карте показано, что около Церкви в городе есть небольшая могила. Вы ее увидите, как только туда попадете. На могилу следует бросить карту и тогда откроется проход вниз, в Склеп.

На-Крул

     Единственным заданием в Склепе будет убийство На-Крула (Na-Krul). О нем вы узнаете из книг, которые будут встречаться на этих уровнях. В них будет написано, что некий сумашедший ученый создал ужасного монстра, который вышел из-под контроля ученого и убил его. Но перед своей смертью ученый заключил это создание в ловушку. Чтобы его выпустить нужно прочитать три книги в правильном порядке. Об этом вы узнаете из Восстановленной Страницы (Reconstructed Note), которую соберете из трех обрывков (Torn Note).
     Комнату На-Крула вы найдете на четвертом уровне Склепа. Около входа в нее будут стоять три книжных стойки и рядом с ними рычаг. Если вы прочитаете книги не в том порядке или не читая книг дерните за рычаг, то вышедшего На-Крула будет очень и очень непросто убить. Но, если вы все сделаете так как нужно, то это будет не так сложно, но все-таки и не достаточно легко. Итак, книги надо читать в таком порядке: средняя, левая и правая (In Spiritu Sanctum, Praedictum Otium, Efficio Obitus Ut Inimicus). После своей смерти На-Крул оставит следующие магические вещи: Great Sword, War Staff, Long Battle Bow или Long War Bow и Книгу Апокалипсиса, которую, сколько я ни пытаясь играть, в продаже не видел и не находил.

 

Если у вас имеются дополнения к той информации, которая представлена на этом сайте, и вы бы хотели, чтобы они были сюда включены, обращайтесь с вашими предложениями к Web-мастеру:  hermitum@mail.ru
 
Сайт управляется системой uCoz