|

Воин
Воины (warriors) рождены для сражений. Они начинают с 30 очками Силы (Strength), которая позволяет им вначале пользоваться более мощными видами оружия и защиты. Их начальная Магия (Magic) равна лишь 10 очкам. Так что обильным запасом Маны они похвастаться не могут (всего 10 единиц) и довольно высокого уровня заклинания им не под силу. С повышением уровня вы конечно можете увеличивать только этот навык, однако, тогда другие необходимые Воину навыки будут неразвиты. Ловкость (Dexterity) несомненно хороша для Лучницы (Rogue), но она нужна и Воину для использования некоторых мечей, требующих развитую Ловкость. Поначалу Ловкость равна 20 очков. Живучесть (Vitality) начинается с 25 очков. Она дает 70 единиц Жизни (Life), повышая Живучесть вы повысите и Жизнь. Из магии Воины имеют начальный навык - 'Починка Предмета' (Repair Items), который позволяет починить износившийся предмет непосредственно на поле сражения, а не идти в деревню к кузнецу. Однако, починив так предмет вы обнаружите, что его срок уменьшился - это недостаток присущий вашему магическому навыку. Поэтому лучше всего пользоваться услугами Гризвольда, хоть и не за бесплатно. Но с увеличением уровня персонажа срок восстановленного предмета увеличивается.
При раскачивании этого персонажа необходимо в развитии основных характеристик больший упор делать на повышение его Силы и Ловкости. Сила будет ему давать возможность использовать самые лучшие виды вооружения и защиты, а также с ее увеличением будет увеличиваться и урон наносимый Воином. Ловкость же в свою очередь тоже немаловажна. Она повышает класс брони персонажа и шанс попадания по врагу, а также скорость владения оружием. Также, с увеличением уровня сложности игры, будут становиться сильней и монстры. Они станут больше отнимать здоровья у персонажа, чаще попадать. Поэтому немаловажно внимательно отнестись и к раскачке Живучести героя. Магия для Воина не является так жизненно необходима как для Мага, но и она иногда бывает незаменима.
В связи с этим можно предложить раскачивать характеристики Воина в таком порядке ранжирования: Сила, Живучесть, Ловкость и Магия. Причем, развивая Силу, поначалу можно догнать ее лишь до 90, т.к. на любые вещи больше не требуется. Затем более менее в равной степени развивать Живучесть и Ловкость, уделяя большее внимание Живучести. Ну и под конец увеличивать Магию.
 |
 |
 |
Тяжелые доспехи |
Средние доспехи |
Легкие доспехи |
Навыки
Сила (Strength): Максимум - 250
Maгия (Magic): Максимум - 50
Ловкость (Dexterity): Максимум - 60
Живучесть (Vitality): Максимум - 100
Жизнь (Life):
Жизнь = 2 * Живучесть + 2 * Живучесть с вещей + 2 * уровень героя + Жизнь с вещей + 18
Мана (Mana):
Мана = Магия + Магия с вещей + уровень героя + Мана с вещей - 1
Класс защиты (AC):
AC = Ловкость/5 + AC вещей
Урон (damage):
1. Повреждения с лука.
Урон = Сила * уровень героя / 200
2. Повреждения оружием ближнего боя.
Урон = Сила * уровень героя / 100
3. Повреждения щитом.
Урон = 1-3
4. Повреждения руками.
Урон = 1
Критический Удар (Critical Hit): Воин имеет шанс нанести при атаке в рукопашном бою, так называемый, Критический Удар. Это значит, что при таком ударе наносимый урон по противнику удваивается. Шанс нанесения Критического Удара равен уровню героя (%).
Скорость атаки (Weapon speed): В секундах
|
Мечи, Палицы |
Топоры |
Посохи |
Луки |
Обычные, Readiness |
0.45 |
0.50 |
0.55 |
0.55 |
Swiftness |
0.40 |
0.45 |
0.50 |
0.50 |
Speed, Haste |
0.35 |
0.40 |
0.45 |
- |
А также скорость атаки для другого оружия: щит - 0.45; руки - 0.45; заклинания - 0.70
Выберите из верхнего меню тот персонаж, о котором бы вы хотели больше узнать.
Если у вас имеются дополнения к той информации, которая представлена на этом сайте, и вы бы хотели, чтобы они были сюда включены, обращайтесь с вашими предложениями к Web-мастеру:
hermitum@mail.ru
|
 |
|
 |
|