Персонажи

     Выбор героя в Hellfire очень важен. Хотя каждый имеет одни и те же навыки, пусть и различной величины, и сопротивляемости, однако люди обычно выбирают тот класс героя, который им больше подходит по стилю.

Навыки и опыт

     Для лучшего обучения герою необходимо иметь более высокое количество опыта (experience). Повышается опыт - повышается уровень (level) героя. Однако, вы зарабатываете опыт за монстра только тогда, пока ваш уровень не больше: уровень монстра + 10. После получения нового уровня каждому персонажу предлагается использовать по его усмотрению появившиеся дополнительные 5 очков навыков (stats points). Вы можете распределить их между имеющимися навыками героя. Когда все навыки доведены до максимума, больше очки навыков появляться не будут. А при получении нового уровня будут меняться только характеристики персонажа: Жизнь (Life), Мана (Mana), повреждения (damage), магический урон заклинаний и т.д. Каждый последующий получаемый уровень требует все большего количества опыта. И чем выше ваш уровень, тем сложнее заработать еще один. В этом вы можете убедиться посмотрев таблицу.
 
Уров. Опыт Уров. Опыт Уров. Опыт Уров. Опыт
1 0 14 181,683 27 7,130,496 40 169,122,009
2 2,000 15 231,075 28 9,281,874 41 210,720,231
3 4,620 16 313,656 29 12,042,092 42 261,657,253
4 8,040 17 424,067 30 15,571,031 43 323,800,420
5 12,489 18 571,190 31 20,066,900 44 399,335,440
6 18,258 19 766,569 32 25,774,405 45 490,808,349
7 25,712 20 1,025,154 33 32,994,399 46 601,170,414
8 35,309 21 1,366,227 34 42,095,202 47 733,825,617
9 47,622 22 1,814,568 35 53,525,811 48 892,680,222
10 63,364 23 2,401,895 36 67,831,218 49 1,082,908,612
11 83,419 24 3,168,651 37 85,670,061 50 1,310,707,109
12 108,879 25 4,166,200 38 107,834,823    
13 141,086 26 5,459,523 39 135,274,799    

Сила

     Сила (Strength) действует на несколько параметров вашего героя. Он становиться способным использовать мощные виды брони и тяжелое вооружение. Лучшая броня требует наличия Силы 90 и более. Она также увеличивает количество повреждений наносимых вашим героем врагу при попадании по нему.

Магия

     Магия (Magic) определяет вашу способность использовать те или иные виды заклинаний и различные магические вещи. Первое, на что она влияет - это ваша Мана. Мана - это количественная характеристика идущая на исполнение заклинания. Каждое заклинание требует своего количества Маны. Чем больше Маны вы имеете, тем больше вы сможете произнести заклинаний и тем мощней заклинания вы сможете использовать. Свитки и посохи для своего использования требуют определенное количество Магии, если у вас его недостаточно, то вы не сможете их использовать. Чтение магических книг тоже требует определенного количества Магии, смотря какого уровня заклинание вы хотите выучить. Книги повышают урон наносимый данным заклинанием и снижают количество требуемой для него Маны. Однако, при повышении уровня героя требования Маны для заклинания увеличиваются.

Ловкость

     Ловкость (Dexterity) - это ваше умение двигаться и конролировать свои движения. Герой с большей Ловкостью наносит более точные удары, а также делает это более быстро. Это наиболее важно для Лучницы (Rogue), так как ей необходимо точно прицеливаться. Ваш класс защиты (Armor Class - AC) и мощность поражения также зависят от развития этого навыка.

Живучесть

     Живучесть (Vitality) - это мерило вашей физической выносливости. Она преимущественно определяет количество единиц вашей Жизни. Более высокая Живучесть позволяет вам выдерживать более сильные и многочисленные удары перед тем, как настанет время подлечиться. Это актуально на более высоких уровнях, когда высокая Живучесть дает вам возможность сэкономить на зельях здоровья, так как придется их применять не так уж часто. Этот навык важен для всех, но особенно для тех, кто сражается врукопашную.

Класс брони

     Класс брони (AC) показывает, насколько ваше тело защищено от вражеских ударов. Он может быть получен или естественным образом - через повышение вашей Ловкости и одевания брони, или каким-либо магическим. Более высокий класс брони позволяет менее эффективней монстрам наносит урон по вам. Вы можете увеличить его одевая вещи с более высокими параметрами или магические вещи, повышающие этот самый Класс Брони.

Шанс попадания

     Эта способность позволяет ударить оппонента с большей вероятностью нанесения ущерба. Но если последний имеет высокий класс брони, то и шанс попадания (to hit, %) уменьшается. При увеличении шанса вашего попадания более 100% вы сможете наносить гораздо более частые удары по противнику, чем до этого, пробивая его хваленую броню, круша ее в пыль. Повысить попадания возможно увеличивая свою Ловкость при помощи различных магических вещей или элексиров, либо непосредственно используя те предметы, которые добавляют шанс попадания.
     Так находится шанс попадания для всех персонажей:
     1. На панели характеристик персонажа.
Шанс попадания = 50 + Ловкость/2 + Шанс попадания с вещей
     2. Ближний бой (melee).
Шанс попадания = 50 + Ловкость/2 + Шанс попадания с вещей + уровень героя + бонус
     3. Дальний бой - луки, арбалеты (range).
Шанс попадания = 50 + Ловкость/2 + Шанс попадания с вещей + уровень героя + бонус - (дальность^2)/2
     4. Магией против монстров.
Шанс попадания = 50 + Магия - 2*уровень монстра + бонус
     5. Магией против игрока.
Шанс попадания = 50 + Магия - 2*уровень атакуемого героя + бонус
     6. Пенальти.
Пенальти = 70 - 2*уровень игрока (минимум 30)
     Пенальти служит для нахождения шанса попадания по двум соседним монстрам около атакуемой цели. Чтобы найти шанс попадания по соседним монстрам, надо от шанса попадания по цели отнять пенальти. Шанс нанесения повреждения соседним целям действует только на монстров, но не на игроков.

Шанс блокировки

     Когда вы стоите на месте или наносите удар в ближнем бою, вы можете с определенным шансом прервать атаку противника. Т.е. эта атака не будет иметь никакой силы (она не причинит вам ущерба). Однако, помните,- когда вы блокируете атаку, то в этот момент не можете делать ничего другого. Шанс блокировки высчитывается следующим образом:
     1. Блокировка атаки монстров.
Шанс блокирования = Ловкость + 2*(уровень игрока - уровень монстра) + бонус
     2. Блокировка атаки игрока.
Шанс блокирования = Ловкость + 2*(уровень атакуемого игрока - уровень атакующего игрока) + бонус
     3. Блокировка ловушек.
Шанс блокирования = Ловкость + бонус
     Шанс блокировки на панели характеристик персонажа не показывается.
 
Бонусы
Персонаж Ближний бой Дальний бой Магия Блок
Воин 20 10 - 30
Лучница - 20 - 20
Маг - - 20 10
Монах - - - 25
Бард - 10 10 25

Урон

     Он показывает, какое количество единиц жизни вы способны отнять у противника при точном попадании по нему. Большее число урона более быстро позволит пригвоздить монстра к земле. Оно может быть изменено также специальными предметами, позволяющими это делать. Сила также увеличивает ваш урон.

Сопротивления огню, молнии, магии

     Эти три параметра показывают вашу сопротивляемость (resistance) к атакам нематериального воздействия. Самое большое сопротивление к каждой равняется 75%. В противном же случае вы бы приобретали полный иммунитет к заклинаниям. Эти сопротивления хорошо дают о себе знать на более нижних этажах подземелья, где атака в большинстве случаев не имеет никакой физической природы. Поэтому легкое отношение к вашей сопротивляемости в дальнейшем определенно скажется.

Восстановление удара

     Когда вас атакуют и попадают по вам с повреждением, равным не менее уровня персонажа, то проходит некоторое время от момента пропуска вами удара до момента, когда вы восстанавливаетесь после пропущенного удара. В момент восстановления вы не можете ничего делать. Поэтому так важно это время сократить. Для этого существуют особые магические вещи. Но, даже не имея вещей, персонажи восстанавливаются после пропущенного удара с различной скоростью. Если вы используете заклинание 'Магическая защита' (Mana Shield), то повреждение, которое вы должны пропустить, чтобы начать восстанавливаться от удара, равняется: Жизнь > повреждение >= уровень героя. Вот скорость восстановления для каждого персонажа (в секундах): Воин - 0.30; Лучница - 0.35; Маг - 0.40; Монах - 0.30; Бард - 0.35. Скорость восстановления удара на панели характеристик персонажа не показывается.

Скорость атаки, блока

     Каждый персонаж приспособлен к какому-либо виду оружия. И в зависимости от этого определяется, насколько эффективно он им владеет. В основном это сказывается на скорости атаки (weapon speed) тем или иным оружием. Чем меньше скорость, тем меньше шансов выжить в бою. Так же дело обстоит и со скоростью блокирования. Вот скорость блокировки различных персонажей (в секундах): Воин - 0.10; Лучница - 0.20; Маг - 0.30; Монах - 0.15; Бард - 0.20. Скорость атаки и скорость блока на панели характеристик персонажа не показываются.
 
 
     Выберите из верхнего меню тот персонаж, о котором бы вы хотели больше узнать.

 

Если у вас имеются дополнения к той информации, которая представлена на этом сайте, и вы бы хотели, чтобы они были сюда включены, обращайтесь с вашими предложениями к Web-мастеру:  hermitum@mail.ru
 
Сайт управляется системой uCoz