Монах
Боевые монахи (monks) обучаются своему смертоносному искусству в монастырях, расположенных в высокогорных районах. Они очень ловки и быстры, но не так сильны как Воины (warriors), поэтому их начальная Сила (Strength) равна 25 единицам. По количеству Магии (Magic) они сравнимы с Лучницами (Rogue) и она равняется 15 очкам. Что дает Монахам более эффективней использовать заклинания, чем Воинам. Объем Маны (Mana), даваемый таким количеством Магии, равен 22 единицам. Ловкости (Dexterity) у Монаха меньше, чем у Лучницы. Однако, больше, чем у Воина, что позволяет Монаху более лучше орудовать в бою посохом, чем Воину мечом. Ловкость равна 25 очкам. И, наконец, Живучесть (Vitality) также сопоставима с Лучницей и равна 20 очкам, что дает 45 единиц Жизни (Life). Монаха можно представить как нечто среднее между Воином и Лучницей. Его врожденная способность 'Поиск' (Search) позволяет ему находить предметы, как и при использовании заклинания 'Поиск', что бывает иногда очень полезным.Развивать Монаха необходимо так, чтобы учитывать его предрасположенность к боевым навыкам. Т.е. для того, чтобы получить из него молниеносно крушащего ряды врагов персонажа, необходимо особое внимание уделить развитию его Ловкости. Именно от нее зависит насколько долго сможет выжить Монах в глубинах подземелья. Вторым по важности развития для Монаха навыком является Живучесть. Так как все битвы Монах будет проводить в рукопашной схватке, то и для выживания в них ему необходимо иметь достаточное количество здоровья. Затем следует раскачивать Магию для использования различных заклинаний. Силу же поначалу можно не раскачивать вообще, так как она в основном необходима для ношения доспехов. А Монаху лучше всего носить кожаные (легкие) доспехи, так как, при надевании средних и тяжелых доспехов, класс защиты у него увеличивается не на то число, которое имеет этот доспех, а на гораздо меньшее. Это можно объяснить достаточной неприспособленностью Монаха к "неповоротливым" доспехам. А самый лучший кожаный доспех требует 20 Силы для использования. Важность раскачки отсюда следующая: Ловкость, Живучесть, Магия, Сила.
НавыкиMaгия (Magic): Максимум - 80 Ловкость (Dexterity): Максимум - 150 Живучесть (Vitality): Максимум - 80 Жизнь (Life): Мана (Mana): Класс защиты (AC): В зависимости от того, какой доспех одет, AC равен: 1. Монах без доспехов или в легких доспехах (кожаных). Урон (damage): 1. Повреждения с лука. Скорость атаки (Weapon speed): В секундах
А также скорость атаки для другого оружия: щит - 0.35; руки - 0.35; заклинания - 0.65 Выберите из верхнего меню тот персонаж, о котором бы вы хотели больше узнать.
|
| |