|
Монах
Боевые монахи (monks) обучаются своему смертоносному искусству в монастырях, расположенных в высокогорных районах. Они очень ловки и быстры, но не так сильны как Воины (warriors), поэтому их начальная Сила (Strength) равна 25 единицам. По количеству Магии (Magic) они сравнимы с Лучницами (Rogue) и она равняется 15 очкам. Что дает Монахам более эффективней использовать заклинания, чем Воинам. Объем Маны (Mana), даваемый таким количеством Магии, равен 22 единицам. Ловкости (Dexterity) у Монаха меньше, чем у Лучницы. Однако, больше, чем у Воина, что позволяет Монаху более лучше орудовать в бою посохом, чем Воину мечом. Ловкость равна 25 очкам. И, наконец, Живучесть (Vitality) также сопоставима с Лучницей и равна 20 очкам, что дает 45 единиц Жизни (Life). Монаха можно представить как нечто среднее между Воином и Лучницей. Его врожденная способность 'Поиск' (Search) позволяет ему находить предметы, как и при использовании заклинания 'Поиск', что бывает иногда очень полезным.
Развивать Монаха необходимо так, чтобы учитывать его предрасположенность к боевым навыкам. Т.е. для того, чтобы получить из него молниеносно крушащего ряды врагов персонажа, необходимо особое внимание уделить развитию его Ловкости. Именно от нее зависит насколько долго сможет выжить Монах в глубинах подземелья. Вторым по важности развития для Монаха навыком является Живучесть. Так как все битвы Монах будет проводить в рукопашной схватке, то и для выживания в них ему необходимо иметь достаточное количество здоровья. Затем следует раскачивать Магию для использования различных заклинаний. Силу же поначалу можно не раскачивать вообще, так как она в основном необходима для ношения доспехов. А Монаху лучше всего носить кожаные (легкие) доспехи, так как, при надевании средних и тяжелых доспехов, класс защиты у него увеличивается не на то число, которое имеет этот доспех, а на гораздо меньшее. Это можно объяснить достаточной неприспособленностью Монаха к "неповоротливым" доспехам. А самый лучший кожаный доспех требует 20 Силы для использования.
Важность раскачки отсюда следующая: Ловкость, Живучесть, Магия, Сила.
|
|
|
Тяжелые доспехи |
Средние доспехи |
Легкие доспехи |
Навыки
Сила (Strength): Максимум - 150
Maгия (Magic): Максимум - 80
Ловкость (Dexterity): Максимум - 150
Живучесть (Vitality): Максимум - 80
Жизнь (Life):
Жизнь = Живучесть + 1.5 * Живучесть с вещей + 2 * уровень героя + Жизнь с вещей + 23
Мана (Mana):
Мана = Магия + 1.5 * Магия с вещей + 2 * уровень героя + Мана с вещей + 5
Класс защиты (AC):
В зависимости от того, какой доспех одет, AC равен:
1. Монах без доспехов или в легких доспехах (кожаных).
AC = Ловкость/5 + 2*уровень героя + AC вещей
2. Монах в кольчуге.
AC = Ловкость/5 + уровень героя/2 + AC вещей
3. Монах в тяжелой броне.
AC = Ловкость/5 + AC вещей
Если Монаху одевать тяжелую уникальную броню (Demonspike Coat, Naj's Light Plate, Armor of Gloom, Demon Plate Armor, Bovine Plate), то АС надо считать как для средней брони. А если уникальную среднюю броню (Arkaine's Valor, Scavenger Carapace, Sparking Mail, Bone Chain Armor), то - по формуле легкой брони.
Урон (damage):
1. Повреждения с лука.
Урон = (Сила + Ловкость) * уровень героя / 600
2. Повреждения посохом или руками.
Урон = (Сила + Ловкость) * уровень героя / 150
3. Повреждения другим оружием ближнего боя (с щитом в руках).
Урон = (Сила + Ловкость) * уровень героя / 300
4. Повреждения щитом (без оружия).
Урон = уровень героя/2 - уровень героя
Скорость атаки (Weapon speed): В секундах
|
Мечи, Палицы |
Топоры |
Посохи |
Луки |
Обычные, Readiness |
0.60 |
0.70 |
0.40 |
0.70 |
Swiftness |
0.55 |
0.65 |
0.35 |
0.70 |
Speed, Haste |
0.50 |
0.60 |
0.30 |
- |
А также скорость атаки для другого оружия: щит - 0.35; руки - 0.35; заклинания - 0.65
Выберите из верхнего меню тот персонаж, о котором бы вы хотели больше узнать.
Если у вас имеются дополнения к той информации, которая представлена на этом сайте, и вы бы хотели, чтобы они были сюда включены, обращайтесь с вашими предложениями к Web-мастеру:
hermitum@mail.ru
|
|
|
|
|