|
Лучница
Лучница (Rogue) - самый лучший стрелок, чем какой-либо другой персонаж. Начиная с Силой (Strength) 20 Лучница находится не в лучшем положении, пытаясь нести тяжелую аммуницию. Но ей более подходят легкие луки, чем тяжелые стальные мечи. Однако, необходимость в большей Силе появляется, когда к вам в руки попадутся действительно хорошие луки, требующие наличия высокой степени Силы. Количество Магии (Magic) - 15 поначалу дает вам 22 единицы Маны (Mana), что позволяет в большей степени использовать магические заклинания, чем Воину (Warrior). Главная особенность класса Лучницы - это высокие точность и скорость, которые зависят непосредственно от имеющегося количества очков Ловкости (Dexterity). Поэтому она сначала равна 30. Развивая Ловкость вы будете повышать не только шанс попадания и скорость персонажа, но также это будет приводить и к увеличению класса брони Лучницы (да и не только ее). И, наконец, Живучесть (Vitality) в 20 очков дает поначалу 45 единиц Жизни (Life). Магический навык Лучницы - 'Обезвредить Ловушки' (Disarm Traps) позволяет определять, где находятся ловушки и по необходимости обезвреживать их. Этот навык полезен при открывании сундуков в лабиринте и дверей. Чем больше Ловкость Лучницы, тем больше шансов у нее обезвредить ловушку. Если вы в детстве любили ходить в тир, то вам этот персонаж определенно понравится.
При раскачке Лучницы следует большинство очков вкладывать в повышение ее Ловкости. При достижении больших ее значений определенно будет заметна разница по сравнению с началом развития Ловкости. Персонаж будет молниеносно выпускать одну стрелу за другой, пачками поваливая жертвы. Причем попадать она будет почти всегда, опять же из-за высокой Ловкости. Второстепенной по значимости раскачки для Лучницы является Живучесть. Хотя все зависит от вас. Вы можете сначала повышать жизненную силу персонажа, а лишь затем увеличивать его атакующие характеристики. Далее идет раскачка Магии, которая принимает больший вес для Лучницы, чем для Воина, т.к. она может изучить более высокие уровни заклинаний и использовать их в большем количестве из-за достатка для этого Маны. Силу же стоит раскачивать только до уровня необходимого для использования хороших вещей. Больше просто является бесполезным расходом очков характеристик.
Отсюда определяется следующий по важности раскачки порядок: Ловкость, Живучесть, Магия и Сила. Причем, Силу развивать лучше с самого начала, но понемногу.
|
|
|
Тяжелые доспехи |
Средние доспехи |
Легкие доспехи |
Навыки
Сила (Strength): Максимум - 55
Maгия (Magic): Максимум - 70
Ловкость (Dexterity): Максимум - 250
Живучесть (Vitality): Максимум - 80
Жизнь (Life):
Жизнь = Живучесть + 1.5 * Живучесть с вещей + 2 * уровень героя + Жизнь с вещей + 23
Мана (Mana):
Мана = Магия + 1.5 * Магия с вещей + 2 * уровень героя + Мана с вещей + 5
Класс защиты (AC):
AC = Ловкость/5 + AC вещей
Урон (damage):
1. Повреждения с лука.
Урон = (Сила + Ловкость) * уровень героя / 200
2. Повреждения оружием ближнего боя.
Урон = (Сила + Ловкость) * уровень героя / 200
3. Повреждения щитом.
Урон = 1-3
4. Повреждения руками.
Урон = 1
Скорость атаки (Weapon speed): В секундах
|
Мечи, Палицы |
Топоры |
Посохи |
Луки |
Обычные, Readiness |
0.50 |
0.65 |
0.55 |
0.35 |
Swiftness |
0.45 |
0.60 |
0.50 |
0.30 |
Speed, Haste |
0.40 |
0.55 |
0.45 |
- |
А также скорость атаки для другого оружия: щит - 0.50; руки - 0.50; заклинания - 0.60
Выберите из верхнего меню тот персонаж, о котором бы вы хотели больше узнать.
Если у вас имеются дополнения к той информации, которая представлена на этом сайте, и вы бы хотели, чтобы они были сюда включены, обращайтесь с вашими предложениями к Web-мастеру:
hermitum@mail.ru
|
|
|
|
|