|
Бард
Каждый придя в таверну обратит внимание на Барда (Bard), который рассказывает очередное из своих многочисленных сказаний. Все они восхищаются его рассказами, но не задумываются откуда эти рассказы появились. А ведь Барды по большей части свои сказания не придумывают, а пересказывают реальные случаи из своей жизни. Это и поиск несметных сокровищ, и грандиозные баталии, развернувшиеся под стенами очередного осажденного города, и сражение с драконами за освобождение прекрасной принцессы, и рассказы про добрых и злых королей. Все это происходит с ними, и Барды лишь передают их устно всем жаждущим в душе приключений людям. Бард ловок и споро управляется с двумя мечами одновременно. Он конечно слабее Воина (Warrior) и Монаха (Monk), но этот недостаток с лихвой перекрывается его расторопностью. К тому же из Барда выходит и неплохой маг. Он довольно-таки хорошо разбирается в заклинаниях и уступает в искусстве магии только самим Магам (Sorceror). Начальные характеристики Барда таковы: Сила (Strength) равна 20, Магия (Magic) - 20, Ловкость (Dexterity) - 25, Живучесть (Vitality) - 20; Жизнь (Life) равна 45 единицам, Мана (Mana) - 35. Так как Барды много путешествуют по свету, то они много на своем веку и повидали. Поэтому Бард имеет своей способностью навык 'Определение' (Identify). Эта способность проявляет себя так же, как использование заклинания 'Определение'. Очень полезное свойство, так как отпадает необходимость ходить определять магические вещи к Кайну, который вдобавок берет с тебя за это удовольствие 100 монет.
В развитии Барда необходимо знать одно - особого расхождения в развитии навыков Барда нет. Он - золотая середина из всех персонажей. Однако, все-таки приблизительный порядок раскачки может быть таков: Ловкость, Магия, Живучесть, Сила. Причем, Силу раскачивать следует сначала, хотя бы до 90 (для использования всех вещей). Магию и Живучесть повышать следует более менее синхронно. И не последнее место уделять использованию в битвах заклинаний, так как Барды способны использовать заклинания такого же уровня, как и Маги.
|
|
|
Тяжелые доспехи |
Средние доспехи |
Легкие доспехи |
Навыки
Сила (Strength): Максимум - 120
Maгия (Magic): Максимум - 120
Ловкость (Dexterity): Максимум - 120
Живучесть (Vitality): Максимум - 100
Жизнь (Life):
Жизнь = Живучесть + 1.5 * Живучесть с вещей + 2 * уровень героя + Жизнь с вещей + 23
Мана (Mana):
Мана = 1.5 * Магия + 1.75 * Магия с вещей + 2 * уровень героя + Мана с вещей + 3
Класс защиты (AC):
AC = Ловкость/5 + AC вещей
Урон (damage):
1. Повреждения с лука.
Урон = (Сила + Ловкость) * уровень героя / 500
2. Повреждения оружием ближнего боя, если есть хотя бы один меч.
Урон = (Сила + Ловкость) * уровень героя / 150
3. Повреждения другим оружием ближнего боя (исключая мечи).
Урон = Сила * уровень героя / 100
4. Повреждения щитом.
Урон = 1-3
5. Повреждения руками.
Урон = 1
Скорость атаки (Weapon speed): В секундах
|
Мечи, Палицы |
Топоры |
Посохи |
Луки |
Обычные, Readiness |
0.50 |
0.65 |
0.55 |
0.55 |
Swiftness |
0.45 |
0.60 |
0.50 |
0.55 |
Speed, Haste |
0.40 |
0.55 |
0.45 |
- |
А также скорость атаки для другого оружия: щит - 0.50; руки - 0.50; заклинания - 0.60
Выберите из верхнего меню тот персонаж, о котором бы вы хотели больше узнать.
Если у вас имеются дополнения к той информации, которая представлена на этом сайте, и вы бы хотели, чтобы они были сюда включены, обращайтесь с вашими предложениями к Web-мастеру:
hermitum@mail.ru
|
|
|
|
|